Вариант программы

Содержание ПРОГРАММЫ:

 

1. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С ВНУТРЕННИМ И ВНЕШНИМ КЛИЕНТОМ

  • Корпоративная культура, ценности, стандарты
  • Психология внутрикорпоративного общения
  • Эффективное, гармоничное общение - мифы и реальность
  • Особенности взаимодействия с различными психотипами партнеров по взаимодействию
  • Единство целей и многообразие личностей - как объединить команду и достичь синергии

 

 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ

  • Телефонное, личное и письменное общение – общее и различия
  • Вербальные и невербальные средства общения

 

 3. «ДЕРЕВО ПЕРЕГОВОРОВ»

  • Структура переговоров, основные цели каждого этапа
  • Приемы управления вниманием на каждом этапе переговоров
  • Использование преимуществ диалога

 

 4. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ

  • Деловой этикет
  • Тактическая подготовка
  • Психологическая подготовка, создание позитивного настроя
  • Распределение ролей
  • Подготовка презентационных материалов
  • Планирование встречи

 

5. ЭТАП УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА

  • Создание доверительных отношений с любым оппонентом (лайфхаки и практика)
  • Работа с голосом, фокусом внимания, приемами расположения партнера

 

6. ТЕХНОЛОГИИ ПРОЯСНЕНИЯ ПОЗИЦИИ И ИНТЕРЕСОВ

  • «Правильные» вопросы. Управление диалогом с помощью вопросов
  • Выявление основных мотивов, интересов, позиции
  • Выявление ценностных слов
  • Активное слушание

  

7. ЭТАП АРГУМЕНТАЦИИ

  • Речевые техники
  • Методики влияния и аргументации
  • «Эффект края» и его использование
  • Метафорическое влияние
  • Завершающие фразы для выяснения отношения слушающего к затронутому вопросу. Приемы получения и использования обратной связи и их значение

 

8. РАБОТА С КРИТИКОЙ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  • Отговорка, условие, реальное сомнение – одинаковая форма, разное содержание
  • Технологии преодоления возражений
  • Структура «парафраза» и правила его применения
  • Типы критики. Стратегии поведения в конфликте
  • Работа с рекламациями
  • Развитие стрессоустойчивости и проактивности

 

10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

  • Техника вопросов на этапе: «Завершения общения»
  • Техники завершения переговоров (завершающие фразы)
  • Алгоритм продолжения общения

  

МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ, построенная в форме вопросов и ответов. Позволяет не только передать слушателям теоретический материал, но и показать его внутреннюю логику, а также в максимальной степени приблизить теоретический материал к практике работы участников тренинга.
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ для отработки отдельных навыков и их элементов, в частности:

- навыки установления контакта с различными типами партнеров, в том числе с недовольными

- навыки сбора информации и эффективного влияния

  • РОЛЕВЫЕ И МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АВТОРСКИЕ ПРАКТИКИ, позволяющие посмотреть со стороны на модели поведения
  • Работа в парах
  • Работа в кругу
  • Индивидуальная работа

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

3 ДНЯ

Наши клиенты

Уникальность

Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции. Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.
Вариант программы
Уникальность
подробнее
Подписаться
на рассылки
Заказать звонок
Заказ обратного звонка