Вариант программы

1. Введение.

  • Определение понятия влияние. Определение эффективности влияния.
  • Две базовых стратегии влияния: «Я – влияние» и «Ты – влияние».
  • Три этапа влияния: ситуационный анализ, создание почвы и осуществление влияния.

 2. Я-влияние

  • Анализ своего состояния, отношения к партнеру, своей позиции и базовых интересов, своего восприятия ситуации, ожиданий по отношению к результату.
  • Создание почвы для результативного влияния. Позитивный самонастрой.
  • Поиск ресурсных адекватных ситуации ролей, которые усиливают силу позиции, повышают веру в успех, улучшают отношение к партнеру.
  • Управление своими ожиданиями: изменение восприятия ситуации и контекста, изменение ожиданий по отношению к результату.
  • Осуществление влияния.

3. ТЫ-влияние

  • Сбор вербальной и невербальной информации: наблюдение и вопросы.
  • Анализ состояния партнера, его отношения к Вам и к ситуации, его позиции и ожиданий по отношению к результату. Определение проблемных зон.
  • Создание атмосферы доверия и понимания. Построение контакта. Накопление потенциала согласия. «Снятие» помех коммуникации. Создание общего языка. Перенастрой неконструктивно-настроенного партнера. Построение долгосрочных партнерских отношений.
  • Техника донесения своей позиции с опорой на потребности и язык партнера.
  • Техника изменения позиции партнера. Поиск решений удовлетворяющих обе стороны.
  • Работа с агрессией.

 

4. Значение обратной связи

  • Роль обратной связи в процессе постановки целей и отдельных рабочих заданий.
  • Обратная связь как элемент обучения и развития сотрудника.
  • Мотивационные типы сотрудников. Оценка работы и личных компетенций сотрудников, как инструмент мотивации.

5. Подходы и алгоритмы обратной связи

  • Типы обратной связи: позитивная и негативная; активное слушание, совет, вопрос, признание, критика.
  •  Требования к эффективной обратной связи: востребованность, конструктивность, обоснованность. целенаправленность, своевременность.
  • Типичные ошибки.
  • Проблемное развивающее интервью из практики работы консультантов.
  •  Обратная связь по методу SBI (ситуация - поведение - эффект).
  • Критерии эффективности полученной обратной связи.

 

В результате обучения участники смогут:

  • Узнают о двух базовых стратегиях влияния. Попрактикуются в реализации каждой из них.
  • Получат обратную связь о собственном стиле влияния, его сильных и слабых сторонах.
  • Научаться применять виды обратной связи согласно типологии сотрудника и текущим задачам.
  • Научаться алгоритмам и технологиям проведения встреч для предоставления эффективной обратной связи на регулярной основе.

 

Продолжительность программы

2 дня

 

Наши клиенты

Уникальность

Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции. Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.
Вариант программы
Уникальность
подробнее
Подписаться
на рассылки
Заказать звонок
Заказ обратного звонка