Это один из вариантов программы тренинга. Программа может быть изменена и дополнена под требования и цели конкретного заказчика. Не бывает стандартных программ обучения, каждая из них нуждается в адаптации, чтобы эффект от обучения был максимальным.
Менеджмент (управление), лидерство и коучинг: сходства и различия.
Основные особенности управления в стиле «коучинг».
Гарвардская модель управления и влияния.
МОДУЛЬ 2. Основные модели организационной культуры и типы сотрудников.
Модель «4 сезона» и организационная культура.
Модель «4 сезона» и психологические типы сотрудников.
Цели, ценности, потребности различных типов сотрудников
МОДУЛЬ 3. Стили руководства и влияния
Стиль управления «коучинг».
Анализ преимуществ и недостатков собственного стиля управления
МОДУЛЬ 4. Мотивация сотрудников в стиле «коучинг».
Виды мотивации в зависимости от иерархии потребностей.
Виды мотивации в зависимости от типа сотрудника и особенностей организационной культуры.
Коучинг как способ мотивации и влияния.
МОДУЛЬ 5. Управление стрессом сотрудников
Признаки профессионального «выгорания» сотрудников.
Работа с собственными ресурсами и ресурсами подчиненных, коллег.
Работа руководителя в конфликтах и сложных ситуациях.
МОДУЛЬ 6.Модерация групповых встреч (совещаний)
МОДУЛЬ 7. Идеология, технология и практики индивидуального коучинга.
МОДУЛЬ 8. Формирование команды. Что? С кем? Как? И главное: ЗАЧЕМ?
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: деловые и ролевые игры, кейсы, обсуждения, задания на развитие навыков эффективных управленческих действий и повышения способностей влияния и мотивации
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность скачать материал.
Программы
Наши клиенты
Уникальность
Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции.
Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.