Программа тренинга"Управление клиентским сервисом"
По итогам программы участники имеют представление о создании сервиса высокого качества, выявляют проблемные зоны в достижении качественного клиентского сервиса, выстраивают корпоративную культуру, не боятся конфликтов и претензий.
Адресат тренинга: операционные руководители (директор кластера, региональный директор, директор гипермаркета)
.
ЦЕЛИ:
Увеличить мотивацию руководителей на выполнение амбициозных стратегических целей
Сформировать понимание клиенториентированности и высокого уровня сервиса как ключевых факторов лидерской позиции компании на рынке ритейла
Способствовать внедрению корпоративной культуры, основанной на принятых ценностях: готовность идти на риск, ориентация на клиента, операционная эффективность, полномочия и отвественность, обучение и развитие, инновации
Выработать ключевые цели и адекватный план действий в соответствии с особенностями сети по реализации ценности ориентация на клиента
Овладеть инструментами для повышения уровня клиентского сервиса в своей зоне ответственности и полномочий
Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции.
Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.