Вариант программы

Рекомендованные формы предтренинга:

  • Анкетирование
  • Интервьюирование участников
  • Встреча с руководителями для максимальной адаптации программы

Рекомендованные формы посттренинга:

  • Выполненние «домашних заданий»
  • Ведение дневников наблюдений
  • Практикум
  • Супервизия на реальном тренинге

1 модуль

 Специфика бизнес-тренинга. «Что такое тренинг и с чем его едят?»

  • Специфика бизнес-тренинга.
  • Отличие от тренингов личностного роста, семинаров, лекций.
  • Цели и результаты обучения. СМАРТ. Система оценки результативности по Кирпатрик.
  • Особенности обучения взрослых. Цикл Колба.
  • Основные правила и принципы.
  • Ролевой репертуар тренера для достижения максимальной результативности.
  • Профиль компетенций тренера.
  • Личные ресурсы и зоны развития.

  

2 модуль

Специфика коммуникативного процесса в тренинге. «Как говорить с людьми, чтобы они слушали, понимали и применяли?»

  • Коммуникация как процесс.
  • Зоны ответственности в коммуникации.
  • Структура и правила эффективной коммуникации.
  • Я- влияние и ты- влияние
  • Виды влияний при прямом и непрямом подчинении
  • Правила и особенности мотивации взрослых на обучение

3 модуль

Структура тренинга. «Складываем из паззлов цельную картинку»

  • Модульная структура проведения бизнес-тренинга.
  • Первый тренинговый модуль .
  • Приветствие участников. Знакомство.
  • Сбор ожиданий.
  • Установление правил тренинга.
  • Структура тематических тренинговых модулей.
  • Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы.
  • Практическая отработка проведения первого модуля.

4 модуль

Инструментарий бизнес-тренера. Мини-лекция. Навыки эффективной презентации. «Встречают по одежке…»

  • Мини-лекция как метод бизнес-тренинга.
  • Изучение основ ораторского мастерства.
  • Мини-лекция как презентация.
  • Как подготовить мини-лекцию. Как пользоваться методической литературой и книгами в подготовке к мини-лекции.
  • Стиль тренера: вербальный и невербальный аспекты.

5  модуль

Инструментарий бизнес-тренера. «Собираемся в дорогу»

  • Модерация как метод формирования общего понятийного поля в группе
  • Алгоритм проведения модерации
  • Методика самостоятельного составления модерации к собственному тренингу
  • Тематические упражнения как методы организации практики в бизнес-тренинге.
  • Виды упражнений
  • Практика создания упражнений под цели и этапы своего тренинга

 

6 модуль

Групповая динамика. «Нашла коса на камень…»

  • Понятие групповой динамики. Влияние на результативность обучения.
  • 4 этапа развития группы и поведение тренера на каждом из этапов «Круг сезонности»
  • Роли участников тренинга
  • Роли тренера
  • Методы и приемы управления групповой динамикой
  • Причины и виды сопротивления участников
  • Методы снятия сопротивлений и возражений
  • Практические упражнения по работе тренера с групповой динамикой

7 модуль

Основы конфликтологии. «Кто всегда выигрывает в споре?»

  • Природа конфликта
  • Виды конфликтов
  • Причины конфликтогенных ситуаций в тренинге
  • Анализ и принятие решения в зоне конфликта
  • Эмоциональная компетентность
  • Стрессоустойчивость

  

Следующие дни:

  • Подготовка подробного сценарного плана реальных тренингов, которые будут проводить участники.
  • Отработка ключевых моментов.
  • Супервизия тренера и обратная связь от группы. (По одному дню на каждый тренинг).

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МОДУЛЯ: может составлять от 3 дней, в зависимости от количества участников в группе и желаемой проработки навыков и компетенций

Наши клиенты

Уникальность

Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции. Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.
Вариант программы
Уникальность
подробнее
Подписаться
на рассылки
Заказать звонок
Заказ обратного звонка