Адресат тренинга: руководители и сотрудники отделов продаж, маркетинга, рекламы и связей с общественностью, менеджеры по работе с клиентами, топ-менеджеры
ЦЕЛИ:
- Диагностика участников по способам реагирования на стрессовую ситуацию
- Развитие навыков самоорганизации как способа предотвращения стресса
- Формирование позитивного мышления и ответственности
- Усвоение знаний по возможным стратегиям поведения в стрессовой ситуации
- Овладение способами снятия негативных эмоций
- Овладение знаниями по причинам, проявлениям, стратегиям стресса
- Овладение технологией снятия стресса на рациональном, эмоциональном, физическом уровнях
- Определение индивидуальных ресурсов стрессоустойчивости
- Формирование навыка конструктивного поведения в конфликтной ситуации и адекватной самооценки
.