Вариант программы

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1. Причины возникновения возражений

  • Основные страхи клиента: диагностика и лечение. Конфликт ответственности
  • Отговорка, условие, реальное возражение, критика. Разные формы, разное содержание

 

 2. Правила работы с возражениями

  • Постановка цели на этапе работы с возражениями: отбить наступление сейчас или заслужить доверие и настроить клиента на сотрудничество
  • Психологические особенности поведения клиента, когда он сомневается, возражает, раздражен
  • Коммуникативный этикет
  • Правило «обратной связи»
  • Общение на языке клиента: подстройка или подражание
  • Экспертная позиция клиента – подавить или использовать?

 

 4. Психологическая основа убеждения и влияния

  • Сила убеждения и слабость переубеждения
  • Как важно уметь «принять» возражение
  • Основные психологические типы клиентов и правила работы с возражениями, критикой и претензиями
  • Виды влияния и их ситуативное выявление
  • Способы принятия решений и их учет
  • Невербальные средства подстройки и ведения
  • Приемы метафорического влияния
  • Возможности изменения рамки действительности. Рефрейминг

 

5. Техники работы с аргументированными возражениями (рекламациями) клиента. Техника работы с агрессивными клиентами

  • Техники психологического настроя
  • Техника убеждения при помощи вопросов
  • Техники активного слушания. «Парафраз» и резюмирование
  • Использование ценностных слов
  • Правила предъявления аргументации
  • Техника «перевод стрелок»

 

6. Техники психологического контроля в стрессовых ситуациях

  

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ:

  • Интерактивная лекция, построенная в форме вопросов и ответов. Позволяет не только передать слушателям теоретический материал, но и показать его внутреннюю логику, а также в максимальной степени приблизить теоретический материал к практике работы участников тренинга.
  • Практические упражнения для отработки навыков
  • Деловые игры. Выполнение заданий в ходе деловой игры позволяет наглядно продемонстрировать участникам особенности их поведения в тех или иных рабочих ситуациях

 

Продолжительность программы

2 дня

 

Наши клиенты

Уникальность

Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции. Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.
Вариант программы
Уникальность
подробнее
Подписаться
на рассылки
Заказать звонок
Заказ обратного звонка