Адресат тренинга: менеджеры по работе с клиентами, сотрудники сопровождения клиентов, руководители среднего звена.

ЦЕЛИ:

  • Осознание участниками причин возникновения возражений и претензий
  • Освоение приемов работы с возражениями и критикой в резкой форме в ситуации ограниченного времени, при общении по телефону
  • Наработка материалов, которые могут быть использованы в работе
  • Повышение эффективности работы с клиентами

.

 

Уникальность

Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции. Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.
Работа с возражениями и претензиями клиентов
Уникальность
подробнее
Наши клиенты
Подписаться
на рассылки
Заказать звонок
Заказ обратного звонка