Это один из вариантов программы тренинга. Программа может быть изменена и дополнена под требования и цели конкретного заказчика. Не бывает стандартных программ обучения, каждая из них нуждается в адаптации, чтобы эффект от обучения был максимальным.
Типологии клиентов: особенности коммуникации и восприятия у разных типов людей
Особенности телефонных переговоров и письменных коммуникаций
Правила работы с возражениями, претензиями
Психологические особенности поведения клиента, когда он сомневается, возражает, раздражен
Коммуникативный этикет
Правило «обратной связи»
Алгоритм снятия возражений
Психологическая основа убеждения и влияния
Рычаги влияния, которые можно использовать при рассмотрении претензий
Приемы эмоционального влияния
Проактивное поведение, ресурсное мышление
Техники психологического настроя
Основы эффективного поведения
Умение принимать корректные решения по претензиям
Разбор конкретных примеров претензий: ошибки и правильные подходы.
Техники повышения стрессоустойчивости
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ:
Интерактивная лекция, построенная в форме вопросов и ответов. Позволяет не только передать слушателям теоретический материал, но и показать его внутреннюю логику, а также в максимальной степени приблизить теоретический материал к практике работы участников тренинга.
Практические упражнения для отработки навыков
Деловые игры. Выполнение заданий в ходе деловой игры позволяет наглядно продемонстрировать участникам особенности их поведения в тех или иных рабочих ситуациях
Продолжительность программы
2-3 дня
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность скачать материал.
Программы
Наши клиенты
Уникальность
Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции.
Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.