Вариант программы

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Основы клиенториентированности

  • Принципы и правила  клиенториентированного  подхода  в современных условиях рынка
  • Природа лояльности  клиента
  • выгоды компании и специалистов  от лояльных  клиентов
  • Зачем  нужна клиенториентированность?

 

Причины возникновения возражений и претензий

  • Основные ситуации возникновения претензий в сфере страхования
  • Особенности коммуникаций с клиентами в сфере продажи услуг
  • Отговорка, условие, реальное возражение, претензия, критика.

 

Типология клиентов

  • Типологии клиентов: особенности коммуникации и восприятия у разных типов людей
  • Особенности телефонных переговоров и письменных коммуникаций

 

Правила работы с возражениями, претензиями

  • Психологические особенности поведения клиента, когда он сомневается, возражает, раздражен
  • Коммуникативный этикет
  • Правило «обратной связи»
  • Алгоритм снятия возражений

 

Психологическая основа убеждения и влияния

  • Рычаги влияния, которые можно использовать при рассмотрении претензий
  • Приемы эмоционального влияния

 

 Проактивное поведение, ресурсное мышление

  • Техники психологического настроя
  • Основы эффективного поведения
  • Умение принимать корректные решения по претензиям
  • Разбор конкретных примеров претензий: ошибки и правильные подходы.

 

Техники повышения стрессоустойчивости

 

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ:

  • Интерактивная лекция, построенная в форме вопросов и ответов. Позволяет не только передать слушателям теоретический материал, но и показать его внутреннюю логику, а также в максимальной степени приблизить теоретический материал к практике работы участников тренинга.

Практические упражнения для отработки навыков

  • Деловые игры. Выполнение заданий в ходе деловой игры позволяет наглядно продемонстрировать участникам особенности их поведения в тех или иных рабочих ситуациях

Продолжительность программы

2-3 дня

Наши клиенты

Уникальность

Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции. Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.
Вариант программы
Уникальность
подробнее
Подписаться
на рассылки
Заказать звонок
Заказ обратного звонка