Это один из вариантов программы тренинга. Программа может быть изменена и дополнена под требования и цели конкретного заказчика. Не бывает стандартных программ обучения, каждая из них нуждается в адаптации, чтобы эффект от обучения был максимальным.
Подготовка раздаточных, презентационных материалов
Предварительное ознакомление участников с повесткой совещания и форматом участия
2. Основные типы совещаний.
Решение проблем
Принятие решений
Постановка целей и задач
Инструктаж, делегирование
Мотивация
Планирование
Отчёт/ Презентация
“Обратная связь”
Комбинированное совещание
3. Управление людьми в процессе совещания.
Для чего нужна фасилитация в процессе совещания?
Техника фасилитации и ее применение в процессе совещания.
Как добиваться запланированных целей и результатов совещаний?
Алгоритм работы с сопротивлениями и возражениями участников совещания
Взаимодействие с агрессией, настойчивостью
4. Этапы проведения собрания / совещания. Их роль и действия руководителя на каждом из них
Повестка дня: темы, причины, цели.
Установление регламента, процедуры: время, последовательность, правила, права и обязанности, дополнит. Вопросы, противоречия
Обмен информацией по проблеме, задаче
Анализ причин
Цели/Смарт
Обсуждение критериев
Наработка альтернатив
Выработка решений
Принятие решения, выбор альтернативы
Снятие возражений, обратной связи
Планирование действий по реализации решения
Подведение итогов, распределение ответственности
5. Основные ошибки при проведении совещаний и способы их устранения.
Практикум на реальном материале компании
6. Деловая игра «Совещание»
7. Выработка правил
8. Завершение программы и ответы на вопросы
Продолжительность программы
2-3 дня
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность скачать материал.
Программы
Наши клиенты
Уникальность
Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции.
Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.