Вариант программы

Содержание ПРОГРАММЫ:

 

1.    «Клиенториентированная компания»: введение в тему

  • Значение сервиса как основного конкурентного преимущества компании
  • Формирование положительной установки на процесс обслуживания
  • Основы делового общения
  • Правила эффективной коммуникации
  • Анализ качеств, делающих специалиста сопровождения истинным профессионалом
  • Имидж компании. Связь имиджа компании с предоставляемым сервисом для своих клиентов

 

2.    Технология общения с клиентом. Навыки общения с клиентом

  • Типы клиентов, личностные особенности клиентов каждого типа
  • Выявление истинной потребности клиента и его мотивирование на сотрудничество
  • Типичные ошибки в работе с клиентами, способы их преодоления
  • Как поддержать «статусность» собеседника и остаться с ним на равных
  • Техники развития отношений с клиентом в процессе сопровождения

 

 3.     Работа со сложными клиентами

  • Поддержание позитивного настроя на контакт с клиентом в трудных ситуациях
  • Способы управления эмоциями
  • Как управлять ходом беседы. Как сокращать время неконструктивных бесед
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Работа с манипуляциями и давлением клиента
  • Предотвращение и разрешение конфликтов

 

4.       Повышение лояльности и увеличение заказываемых услуг

  • Классификация поводов общения с клиентом
  • Наработка для каждой ситуации скрипта для «допродажи»
  • Выполнение стандартов, повышающих лояльность

 

Методики проведения

Методология тренинга ориентирована на передачу, усвоение и систематизацию знаний и на отработку и закрепление конкретных навыков взаимодействия с клиентом

Это достигается следующими методами:

  • Ролевые игры,
  • Индивидуальная работа,
  • Работа в парах,
  • Работа в группах,
  • Интерактивные лекции, фасилитации, мозговые штурмы, дискуссии,
  • Упражнения.

 

Продолжительность программы

2-3 дня

 

Наши клиенты

Уникальность

Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции. Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.
Вариант программы
Уникальность
подробнее
Подписаться
на рассылки
Заказать звонок
Заказ обратного звонка