Адресат тренинга: менеджеры по работе с клиентами, специалисты сопровождения и развития клиентов.

 Цель: развить навыки клиентоориентированности и необходимых компетенций в сфере общения с Клиентами, наработать навыки повышения лояльности существующих клиентов и увеличить заказываемые услуги, прийти к единому пониманию стандартов обслуживания Клиентов. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.

 

  

Уникальность

Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции. Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.
Продажи через обслуживание
Уникальность
подробнее
Наши клиенты
Подписаться
на рассылки
Заказать звонок
Заказ обратного звонка