Это один из вариантов программы тренинга. Программа может быть изменена и дополнена под требования и цели конкретного заказчика. Не бывает стандартных программ обучения, каждая из них нуждается в адаптации, чтобы эффект от обучения был максимальным.
Что мотивирует людей к работе. Определение ведущих ценностей сотрудника
Мотивация «на Я», «на Мы», «на Дело»
Мотивация «ОТ» и мотивация «К»
Использование нематериальных стимулов
Демотивирующие факторы. Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
БЛОК IV. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
Делегирование как оптимизация рабочего времени руководителя
«За» и «против» делегирования. Эффекты и препятствия
Делегирование как переход к контролю (от «делаю сам» к «делают другие»)
Делегирование как возможность обучения сотрудников
Делегирование как возможность повышения мотивации подчиненных
Что можно и что нельзя делегировать
Техника делегирования
БЛОК V. КОНТРОЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Мотивирующая роль контроля и обратной связи
Виды контроля. Система контроля: выбор контрольных точек, создание договоренностей, оценка выполнения
Виды обратной связи, их эффективность
Типичные ошибки обратной связи
Правила предоставления и критерии эффективной обратной связи
Причины неудачной критики. Как эффективно критиковать.
В ходе тренинга участниками нарабатываются материалы, которые они смогут использовать на практике.
Форма проведения тренинга
Тренинг проводится в группе и малых группах с использованием следующих методик:
Методика cases-study
Проективные методики диагностики и экспресс - анализа
Мозговой штурм
Групповая – командная работа
Работа в парах
Работа по кругу
Работа в малых группах
Индивидуальная работа
Продолжительность программы
3 дня
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность скачать материал.
Программы
Наши клиенты
Уникальность
Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции.
Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.