Вариант программы

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:  

Блок I. Основные понятия

Управленческая позиция

  • Управленческий цикл и основные функции управленца
  • Установки и стереотипы по отношению к подчиненным
  • Отличия общения с подчиненными от общения с коллегами
  • Плюсы и минусы общения «на дистанции» и общения «на равных»
  • «Решетка управления»: ориентация на задачу и ориентация на отношения
  • Основные стили руководства
  • Диагностика стиля руководства

 

БЛОК II. ПРИНЦИПЫ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ и задач

  • Правила формулировки и постановки целей (SMART – критерии)
  • Задача и проблема: SMART и анти-SMART
  • Определение уровня готовности подчиненного при постановке задач
  • Стили постановки задач: инструктирование, убеждение, вовлечение, делегирование

 

БЛОК III. МОТИВАЦИОННЫЙ АЛГОРИТМ

  • Что мотивирует людей к работе. Определение ведущих ценностей сотрудника
  • Мотивация «на Я», «на Мы», «на Дело»
  • Мотивация «ОТ» и мотивация «К»
  • Использование нематериальных стимулов
  • Демотивирующие факторы. Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?

 

БЛОК IV. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

  • Делегирование как оптимизация рабочего времени руководителя
  • «За» и «против» делегирования. Эффекты и препятствия
  • Делегирование как переход к контролю (от «делаю сам» к «делают другие»)
  • Делегирование как возможность обучения сотрудников
  • Делегирование как возможность повышения мотивации подчиненных
  • Что можно и что нельзя делегировать
  • Техника делегирования

 

БЛОК V. КОНТРОЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 

  • Мотивирующая роль контроля и обратной связи
  • Виды контроля. Система контроля: выбор контрольных точек, создание договоренностей, оценка выполнения
  • Виды обратной связи, их эффективность
  • Типичные ошибки обратной связи
  • Правила предоставления и критерии эффективной обратной связи
  • Причины неудачной критики. Как эффективно критиковать.

В ходе тренинга участниками нарабатываются материалы, которые они смогут использовать на практике.

Форма проведения тренинга

Тренинг проводится в группе и малых группах с использованием следующих методик:

  • Методика cases-study
  • Проективные методики диагностики и экспресс - анализа
  • Мозговой штурм
  • Групповая – командная работа
  • Работа в парах
  • Работа по кругу
  • Работа в малых группах
  • Индивидуальная работа

Продолжительность программы

3 дня

 

Наши клиенты

Уникальность

Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции. Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.
Вариант программы
Уникальность
подробнее
Подписаться
на рассылки
Заказать звонок
Заказ обратного звонка