Вариант программы

Содержание программы

 

1.    Ролевая игра

  • a.    Диагностика участников
  • b.    Отработка навыка анализа ситуации и обратной связи

 

2.    Наставничество как функция руководителя:

  • a.    Чем управление отличается от исполнения?
  • b.    Наставничество в системе управленческого цикла: почему наставничество – неотъемлемая функция руководителя
  • c.    Зоны ответственности руководителя и подчиненных
  • d.    Принципы, особенности обучения взрослых

 

3.    Контроль и искусство развивающей обратной связи в наставничестве:

  • a.    Мотивирующая роль контроля и обратной связи
  • b.    Виды контроля. Система контроля: выбор контрольных точек, создание договоренностей, оценка выполнения
  • c.    Правила использования промежуточного и итогового контроля поставленных задач
  • d.    Оценка результатов работы и виды обратной связи (возможности и опасности). Обратная связь «по горячим следам», обратная связь о взаимодействии с внутренним клиентом
  • e.    Алгоритм обратной связи. Правила предоставления
  • f.     Типичные ошибки обратной связи. Как эффективно критиковать и реагировать на критику
  • g.    Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля
  • h.    Подстройка под индивидуальные особенности собеседника
  • i.      Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач
  • j.     Искусство реагировать на успешное выполнение задач
  • k.    Развивающая обратная связь: мастерство, помогающее достигать лучших результатов

 

4.    Мотивационный алгоритм:

  • a.    Сочетание мотивации и умений: основные схемы действия
  • b.    Практическое использование мотивационных факторов в управлении
  • c.    Оценка основных демотиваторов
  • d.    Разбор конкретных ситуаций

 

5.     Ресурсное мышление

  • a.    Суть ресурсного мышления - системный подход к ситуации, умение перевести ограничения в возможности
  • b.    Ответственность при восприятии любой ситуации
  • c.     Отработка позитивной речи и мышления

 

6.    Управление эмоциями

  • a.    Какие бывают эмоции?
  • b.    Управление эмоциями при взаимодействии с подчиненным

 

7.     Переговоры с сотрудником, имеющим негативное отношение

  • a.    Технология ассертивного сценария
  • b.    Создание сценария для реальной рабочей ситуации

 

Развиваемые навыки и компетенции.

- Системный подход к задаче осуществления наставничества

- Умение проявлять эмоциональную компетентность

- Ресурсное мышление

- Корректное предоставление обратной связи

- Навык развивающего контроля и понимание оптимальных ситуаций контроля

 

Методы:

Ролевые игры, анализ случаев из практики (кейсы), модерации, мини-лекции,  дискуссии.

Продолжительность:

3 дня.

 

Наши клиенты

Уникальность

Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции. Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.
Вариант программы
Уникальность
подробнее
Подписаться
на рассылки
Заказать звонок
Заказ обратного звонка