Это один из вариантов программы тренинга. Программа может быть изменена и дополнена под требования и цели конкретного заказчика. Не бывает стандартных программ обучения, каждая из них нуждается в адаптации, чтобы эффект от обучения был максимальным.
b. Отработка навыка анализа ситуации и обратной связи
2. Наставничество как функция руководителя:
a. Чем управление отличается от исполнения?
b. Наставничество в системе управленческого цикла: почему наставничество – неотъемлемая функция руководителя
c. Зоны ответственности руководителя и подчиненных
d. Принципы, особенности обучения взрослых
3. Контроль и искусство развивающей обратной связи в наставничестве:
a. Мотивирующая роль контроля и обратной связи
b. Виды контроля. Система контроля: выбор контрольных точек, создание договоренностей, оценка выполнения
c. Правила использования промежуточного и итогового контроля поставленных задач
d. Оценка результатов работы и виды обратной связи (возможности и опасности). Обратная связь «по горячим следам», обратная связь о взаимодействии с внутренним клиентом
e. Алгоритм обратной связи. Правила предоставления
f. Типичные ошибки обратной связи. Как эффективно критиковать и реагировать на критику
g. Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля
h. Подстройка под индивидуальные особенности собеседника
i. Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач
j. Искусство реагировать на успешное выполнение задач
k. Развивающая обратная связь: мастерство, помогающее достигать лучших результатов
4. Мотивационный алгоритм:
a. Сочетание мотивации и умений: основные схемы действия
b. Практическое использование мотивационных факторов в управлении
c. Оценка основных демотиваторов
d. Разбор конкретных ситуаций
5. Ресурсное мышление
a. Суть ресурсного мышления - системный подход к ситуации, умение перевести ограничения в возможности
b. Ответственность при восприятии любой ситуации
c. Отработка позитивной речи и мышления
6. Управление эмоциями
a. Какие бывают эмоции?
b. Управление эмоциями при взаимодействии с подчиненным
7. Переговоры с сотрудником, имеющим негативное отношение
a. Технология ассертивного сценария
b. Создание сценария для реальной рабочей ситуации
Развиваемые навыки и компетенции.
- Системный подход к задаче осуществления наставничества
- Умение проявлять эмоциональную компетентность
- Ресурсное мышление
- Корректное предоставление обратной связи
- Навык развивающего контроля и понимание оптимальных ситуаций контроля
Методы:
Ролевые игры, анализ случаев из практики (кейсы), модерации, мини-лекции, дискуссии.
Продолжительность:
3 дня.
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность скачать материал.
Программы
Наши клиенты
Уникальность
Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции.
Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.