Это один из вариантов программы тренинга. Программа может быть изменена и дополнена под требования и цели конкретного заказчика. Не бывает стандартных программ обучения, каждая из них нуждается в адаптации, чтобы эффект от обучения был максимальным.
Тренинг-практикум строится на анализе индивидуальных особенностей подчиненных тех управленцев, с которыми мы работаем на программе. Перед практикумом мы рекомендуем экспресс-диагностику этих подчиненных. Критерии оценки могут быть такие, как: управляемость, оптимальный стиль управления, предпочтения по команде/коллективу, стрессоустойчивость, лояльность и т.д. В рамках практикума менеджеры имеют возможность отработать весь цикл управленческих коммуникаций со своими подчиненными (на основе реальных данных), а именно: выработать алгоритм делегирования, разработать индивидуальный мотивационный инструмент, подобрать форму контроля и обратной связи для подчиненного и т.п.
Тренинг проводится в группе и малых группах с использованием следующих методик:
Методика cases-study
Проективные методики диагностики и экспресс - анализа
Мозговой штурм
Групповая – командная работа
Работа в парах
Работа по кругу
Работа в малых группах
I. ОСНОВНЫЕ понятия
5 ключевых факторов стратегического успеха
Управленческие роли. Практическое задание «Что делает руководитель»
Эффективность и успешность управленческой деятельности
Обеспечение выполнения решений как ключевая функция руководителя
II. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
Мифы о делегировании. Практическое задание «Барьеры к делегированию»
6 шагов делегирования
Препятствия к делегированию со стороны подчиненных
Влияние личностных особенностей менеджера и подчиненного на процесс передачи-приема полномочий. Экспресс-диагностика участников тренинга (критерии оценки определяются заранее). Анализ фильтров метапрограмм.
III. ПРИНЦИПЫ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ
Анализ «цель-средство»
Модель SMART: что такое эффективная цель. Практическое задание
Планка целей. Практическое задание
IV. МОТИВАЦИОННЫЙ АЛГОРИТМ
Оценка мотивационных (материальных и нематериальных) предпочтений сотрудника
Практическое использование мотивационных факторов в управлении
Сочетание мотивации и умений: основные схемы действия
Оценка основных демотиваторов
Разбор конкретных ситуаций
Деловая игра «Мотивация»
V. КОНТРОЛЬ и делегирование
Виды контроля. Групповая дискуссия
Подбор необходимого вида контроля для конкретного сотрудника
Оценка результатов работы (возможности и опасности)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность скачать материал.
Программы
Наши клиенты
Уникальность
Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции.
Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.