Вариант программы

Методика проведения

Тренинг-практикум строится на анализе индивидуальных особенностей подчиненных тех управленцев, с которыми мы работаем на программе. Перед практикумом мы рекомендуем экспресс-диагностику этих подчиненных. Критерии оценки могут быть такие, как: управляемость, оптимальный стиль управления, предпочтения по команде/коллективу, стрессоустойчивость, лояльность и т.д. В рамках практикума менеджеры имеют возможность отработать весь цикл управленческих коммуникаций со своими подчиненными (на основе реальных данных), а именно: выработать алгоритм делегирования, разработать индивидуальный мотивационный инструмент, подобрать форму контроля и обратной связи для подчиненного и т.п.

Тренинг проводится в группе и малых группах с использованием следующих методик:

  • Методика cases-study
  • Проективные методики диагностики и экспресс - анализа
  • Мозговой штурм
  • Групповая – командная работа
  • Работа в парах
  • Работа по кругу
  • Работа в малых группах

  

I. ОСНОВНЫЕ понятия

  • 5 ключевых факторов стратегического успеха
  • Управленческие роли. Практическое задание «Что делает руководитель»
  • Эффективность и успешность управленческой деятельности
  • Обеспечение выполнения решений как ключевая функция руководителя

 

II. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

  • Мифы о делегировании. Практическое задание «Барьеры к делегированию»
  • 6 шагов делегирования
  • Препятствия к делегированию со стороны подчиненных
  • Влияние личностных особенностей менеджера и подчиненного на процесс передачи-приема полномочий. Экспресс-диагностика участников тренинга (критерии оценки определяются заранее). Анализ фильтров метапрограмм.

  

III. ПРИНЦИПЫ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ

  • Анализ «цель-средство»
  • Модель SMART: что такое эффективная цель. Практическое задание
  • Планка целей. Практическое задание

  

IV. МОТИВАЦИОННЫЙ АЛГОРИТМ

  • Оценка мотивационных (материальных и нематериальных) предпочтений сотрудника
  • Практическое использование мотивационных факторов в управлении
  • Сочетание мотивации и умений: основные схемы действия
  • Оценка основных демотиваторов
  • Разбор конкретных ситуаций
  • Деловая игра «Мотивация»

      

V. КОНТРОЛЬ и делегирование

  • Виды контроля. Групповая дискуссия
  • Подбор необходимого вида контроля для конкретного сотрудника
  • Оценка результатов работы (возможности и опасности)

  

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:  2 дня

Наши клиенты

Уникальность

Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции. Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.
Вариант программы
Уникальность
подробнее
Подписаться
на рассылки
Заказать звонок
Заказ обратного звонка