МОДУЛЬ 1 «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ОСНОВЫ»
Цель: развитие навыков эффективного управления деятельностью подчиненных, расширение спектра приемов управленческого воздействия.
Задачи:
- Сформировать системное представление о функциях руководителя
- Развить навыки постановки целей и задач разным типам подчиненных
- Закрепить навыки использования разных видов контроля
- Овладеть техниками эффективной обратной связи
- Проанализировать собственный управленческий стиль и выявить пути его улучшения
МОДУЛЬ 2 «АДАПТАЦИЯ И НАСТАВНИЧЕСТВО ПОДЧИНЕННЫХ»
Цель: Сформировать понимание необходимости адаптации новых сотрудников. Дать инструменты адаптации. Обучить руководителей осуществлять функции наставничества (ставить цели и задачи, проводить инструктаж, формулировать развивающие задания, давать развивающую обратную связь, осуществлять контроль и при необходимости оказывать влияние). Сформировать понимание сущности управления, ответственности руководителя и наставничества как одной из функций руководителя.
МОДУЛЬ 3 «ВЛИЯНИЕ»
Цель: Научить участников анализировать ситуации влияния, выбирать и осуществлять наиболее эффективную стратегию воздействия для каждой конкретной ситуации.
Задачи:
- Сформировать понимание двух базовых стратегиях влияния. Практика в реализации каждой из них.
- Предоставить обратную связь участникам об их собственном стиле влияния, его сильных и слабых сторонах.
- Научить анализировать любую ситуацию взаимодействия с другими людьми и выбирать адекватную стратегию поведения.
- Научить базовым техникам изменения отношения и позиции, которые необходимы для осуществления эффективного влияния, способствующего решению реальной проблемы и сохранению долгосрочных партнерских взаимоотношений.
МОДУЛЬ 4 «УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ»
Цели:
- Диагностика участников по способам реагирования на стрессовую ситуацию
- Развитие навыков самоорганизации как способа предотвращения стресса
- Формирование позитивного мышления и ответственности
- Усвоение знаний по возможным стратегиям поведения в стрессовой ситуации
- Овладение способами снятия негативных эмоций
- Овладение знаниями по причинам, проявлениям, стратегиям стресса
- Овладение технологией снятия стресса на рациональном, эмоциональном, физическом уровнях
- Определение индивидуальных ресурсов стрессоустойчивости
- Формирование навыка конструктивного поведения в конфликтной ситуации и адекватной самооценки
Задачи:
- Научить понимать причины стрессовой ситуации
- Научить управлять своими эмоциями и эмоциями партнера
- Научить выбирать оптимальную стратегию поведения в стрессовой ситуации
- Научить преодолевать эмоциональные последствия стресса
МОДУЛЬ 5 «ОСНОВЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА»
Цели:
- Предоставить участникам проверенные технологии передачи ответственности и делегирования полномочий;
- Научить пользоваться четкими алгоритмами делегирования полномочий и передачи ответственности;
- Научить правильно оценивать управленческую ситуацию, а также предпринимать в отношение каждого конкретного сотрудника (или группы сотрудников) наиболее оптимальные управленческие решения;
- Дать новые ориентиры, которые позволят определить (или пересмотреть) собственные приоритеты в профессиональной деятельности руководителя.