Вариант программы

Программа была разработана под запрос Импортера корейского бренда как необходимый проект обучения всех руководителей дилерских центров в ситуации экономической нестабильности и жесткой отраслевой конкуренции.

Программа рассматривает клиентский сервис как ключевой фактор конкурентоспособности дилерского предприятия и основана на разработках «Института Качества Сервиса» (США).  

Уникальностью данной программы является сочетание примеров best practice, бизнес-технологий и инструментов и практик личностного роста и мотивации на осознанное развитие лидерских компетенций.

 

Во время прохождения программы участники:

  • Познакомятся с основными принципами клиентского сервиса
  • Научатся повышать ценность сотрудникам и клиентам
  • Познакомятся с тремя стадиями развития лояльности клиента
  • Узнают пять факторов восхищения клиентов
  • Узнают принципы «Заботливой коммуникации» и смогут распознавать ее у своих сотрудников
  • Проанализируют видеоматериалы с примерами качественной коммуникации с клиентом
  • Ответят на вопрос, где граница между качественным сервисом и «потребительским экстремизмом»
  • Осознают какие факторы влияют на повышение лояльности
  • своих сотрудников и пропустят через себя инструменты влияния на эти факторы
  • Узнают, как повысить веру сотрудников в себя, веру в компанию и в продукт
  • Проведут ревизию текущих процессов своей компании с точки зрения их клиентоориентированности и выявят зоны для улучшения
  • Создадут свой план развития лояльности клиентов на дилерском предприятии
  • Получат осознанное понимание и мотивацию на построение личной программы развития лидерских компетенций
  • Содержание

 

 

  • Модуль 1. Лояльность клиентов
  • Лояльность как фактор конкурентоспособности компании
  • Айсберг Коммуникации и Основные принципы сервиса
  • Три стадии формирования лояльности
  • «Эмоцинальный банковский счет» между клиентом и компанией
  • Факторы повышения и понижения лояльности клиента
  • Модель «Логические уровни» восприятия

 

  • Модуль 2. Лояльность сотрудников как ключевой фактор лояльности клиентов
  • Факторы восхищения клиента (что заставляет людей рассказывать о компании)
  • Выполнение стандартных позиций
  • Выполнение ожиданий/обещаний
  • Восхищение клиента сюрпризами
  • Успешное решение конфликтов/претензий
  • Особый эмоциональный контакт
  • Особый эмоциональный контакт как фактор успешной коммуникации с клиентом.
  • Видео-примеры «Заботливой Коммуникации»
  • Факторы эмоциональной вовлеченности сотрудников
  • Вера в себя
  • Вера в продукт
  • Вера в компанию
  • Вера в клиента
  • Угрозы и Инструменты усиления для каждого из четырех факторов

 

  • Модуль 3. Лидерство РОП в управлении лояльностью
  • Сущность и природа вдохновляющего лидерства.
  • 7 логических уровней сознания
  • Индивидуальная программа развития лидерских компетенций.
  • Диагностическая практика и практика построения своей программы.
  • Управление стандартом клиентоориентированности
    Участники прописывают принципы повышения лояльности клиентов своей компании
  • Управление процессами
    Участники проводят ревизию текущих процессов с точки зрения их клиенто-ориентированности.
  • Управление людьми. Участники по-новому взглянут на свою коммуникацию с подчиненными и проанализируют, как они могут повысить их лояльность после возвращения с тренинга.
  • Создание системы постоянного улучшения сервиса. 
    Участники составят план действий по внедрению процедур, нацеленных на постоянное повышение качества сервиса.
  • Завершающая визуализация на успешное проведение реорганизации в своем ДЦ

 

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность скачать материал.
Наши клиенты

Уникальность

Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции. Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.
Вариант программы
Уникальность
подробнее
Подписаться
на рассылки
Заказать звонок
Заказ обратного звонка