Цель программы:

  1. Привести руководителей отделов продаж к осознанию всего комплекса факторов, которые влияют на повышение лояльности клиентов, по трем направлениям:
    - стандарты клиентского сервиса в компании
    - процессы на Дилерском предприятии
    - сотрудники
  2. Предоставить участникам инструменты повышения лояльности клиентов в своей компании
  3. Поделиться лучшими практиками из опыта клиенто-ориентированных компаний разных секторов
  4. Способствовать осознанию участниками своей роли и «ролевой модели» для подчиненных и клиентов в предоставлении высококлассного сервиса
  5. Разработать план развития стандартов клиентского сервиса на год для своей компании

 

 

Уникальность

Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции. Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.
Лидерство в повышении лояльности клиентов
Уникальность
подробнее
Наши клиенты
Подписаться
на рассылки
Заказать звонок
Заказ обратного звонка