Это один из вариантов программы тренинга. Программа может быть изменена и дополнена под требования и цели конкретного заказчика. Не бывает стандартных программ обучения, каждая из них нуждается в адаптации, чтобы эффект от обучения был максимальным.
Приемы начала разговора, фразы на установление контакта, фразы – катастрофы. Как завоевать доверие клиента и его разговорить в ситуации, когда он интересуется только ценой на товар.
Управление вниманием собеседника
Выявление потребности в ситуации ограниченного времени - «правильные» вопросы. Как вопросы не превратить в допрос.
Предложение и презентация. Преимущества диалогичной презентации. Как усилить привлекательность Вашего предложения в глазах клиента. Презентация, основанная на выгодах. Консультирование клиента. Аргументы. Принципы эффективной аргументации в телефонных продажах
Выявление критериев выбора. Влияние на критерии выбора: повышение значимости выгодных критериев, понижение значимости невыгодных критериев, введение новых критериев выбора. Подход к продаже в ситуации жесткой конкуренции и ограниченного времени
Техники работы с типичными сомнениями и возражениями в ситуации кризиса: банк возражений и техники эффективной работы с ними.
Жесткие переговорные тактики. Считывание манипулятивных приемов оппонента. Техники противостояния манипуляциям и преодоления тупиков. Приемы перехвата и удержания инициативы
Завершение разговора. Сигналы готовности к покупке. Способы реагирования на положительный или отложенный ответ клиента. Договоренность о дальнейшем взаимодействии.
Приемы-зацепки (крючки) – повод для дальнейшего взаимодействия по телефону
Психологический комфорт и снятие психологического напряжения
Методики проведения:
Мини-лекции, индивидуальные и групповые упражнения, ролевые игры.
Продолжительность программы
2 дня
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность скачать материал.
Программы
Наши клиенты
Уникальность
Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции.
Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.