Вариант программы

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:  

  • Структура телефонных продаж
  • Приемы начала разговора, фразы на установление контакта, фразы – катастрофы. Как завоевать доверие клиента и его разговорить в ситуации, когда он интересуется только ценой на товар.
  • Управление вниманием собеседника
  • Выявление потребности в ситуации ограниченного времени - «правильные» вопросы. Как вопросы не превратить в допрос.
  • Предложение и презентация. Преимущества диалогичной презентации. Как усилить привлекательность Вашего предложения в глазах клиента. Презентация, основанная на выгодах.  Консультирование клиента. Аргументы. Принципы эффективной аргументации в телефонных продажах
  • Выявление критериев выбора. Влияние на критерии выбора: повышение значимости выгодных критериев, понижение значимости невыгодных критериев, введение новых критериев выбора. Подход к продаже в ситуации жесткой конкуренции и ограниченного времени
  • Техники работы с типичными сомнениями и возражениями в ситуации кризиса: банк возражений и техники эффективной работы с ними.
  • Жесткие переговорные тактики. Считывание манипулятивных приемов  оппонента. Техники противостояния манипуляциям и преодоления тупиков. Приемы перехвата и удержания инициативы
  • Завершение разговора. Сигналы готовности к покупке. Способы реагирования на положительный или отложенный ответ клиента. Договоренность о дальнейшем взаимодействии.
  • Приемы-зацепки (крючки) – повод для дальнейшего взаимодействия по телефону
  • Психологический комфорт и снятие психологического напряжения

 

Методики проведения:

Мини-лекции, индивидуальные и групповые упражнения, ролевые игры.

Продолжительность программы

2 дня

 

Наши клиенты

Уникальность

Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции. Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.
Вариант программы
Уникальность
подробнее
Подписаться
на рассылки
Заказать звонок
Заказ обратного звонка