Вариант программы

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:  

  1. Типы оппонентов. Стратегии работ с каждым из них.
  2. Подготовка к переговорам.
  • Постановка целей. Формулирование целей (минимум и максимум)
  • Стратегии ведения переговоров
  • Сбор и анализ информации (об оппонентах и обсуждаемой ситуации) как основа для выбора стратегии и формы взаимодействия. Планирование и моделирование хода переговоров, распределение ролей.
  1. Психологический механизм создания и поддержания профессионального контакта с оппонентом. Использование бизнес-этикета для развития контакта.
  2. Источники власти (влияния) в переговорах:
  • Выбор соответствующей стратегии переговоров. Стратегия «WIN-WIN».
  • Психология поведения людей в соответствии с распределением власти.
  1. Диалог с оппонентом в неблагоприятных условиях.
  2. Тактика ведения переговоров:
  • Убеждение и прояснение потребностей. Система вопросов и активное слушание.
  • Основные правила донесения информации до собеседника. Краткость, однозначность, адресность.
  1. Принципы аргументации:
  • Последовательность использования аргументов различной «силы». Техники воздействия на оппонентов. Методы «информационная атака», «апелляция к президенту», «неизбежная альтернатива», «отработайте наш аванс» и т.д.
  • Вербальные и невербальные методы влияния.
  1. Тактика ведения переговоров: позиционный торг.
  • Параметры позиционного торга: точка отказа, ценность уступок.
  • Приемы позиционного торга: тактика открытия информации и умолчания. Промежуточные предложения. Повышение-понижение стоимости уступок.
  1. Работа с возражениями:
  • Постановка цели на этапе работы с сомнениями: отбить наступление сейчас или заслужить доверие и настроить оппонента на долгосрочное сотрудничество.
  • Правило «обратной связи».
  • Общение на языке оппонента: подстройка или подражание.
  • Экспертная позиция оппонента: подавить или использовать?
  • Основные виды возражений и их происхождение.
  • Техники работы с возражениями – алгоритм работы с возражениями, рефрейминг, метафорическое влияние.
  • Противодействие психологическому «давлению», манипуляциям.
  • Завершение переговоров:
  • Подведение итогов переговоров. Резюмирование и «эффект края».
  • Закрепление профессионального контакта и составление плана дальнейшего взаимодействия.
  • Анализ результатов переговоров:
  • Поэтапный анализ проведенной встречи. Выделение критериев успешности переговоров с данным типом оппонентов.
  • Составление плана последующих действий.
  1. Работа над стрессоустойчивостью.

 

Методики проведения:

Мини-лекции, упражнения, ролевые игры, деловые  игры.

Продолжительность программы

3 дня

 

Наши клиенты

Уникальность

Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции. Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.
Вариант программы
Уникальность
подробнее
Подписаться
на рассылки
Заказать звонок
Заказ обратного звонка