Это один из вариантов программы тренинга. Программа может быть изменена и дополнена под требования и цели конкретного заказчика. Не бывает стандартных программ обучения, каждая из них нуждается в адаптации, чтобы эффект от обучения был максимальным.
Постановка целей. Формулирование целей (минимум и максимум)
Стратегии ведения переговоров
Сбор и анализ информации (об оппонентах и обсуждаемой ситуации) как основа для выбора стратегии и формы взаимодействия. Планирование и моделирование хода переговоров, распределение ролей.
Психологический механизм создания и поддержания профессионального контакта с оппонентом. Использование бизнес-этикета для развития контакта.
Источники власти (влияния) в переговорах:
Выбор соответствующей стратегии переговоров. Стратегия «WIN-WIN».
Психология поведения людей в соответствии с распределением власти.
Диалог с оппонентом в неблагоприятных условиях.
Тактика ведения переговоров:
Убеждение и прояснение потребностей. Система вопросов и активное слушание.
Основные правила донесения информации до собеседника. Краткость, однозначность, адресность.
Принципы аргументации:
Последовательность использования аргументов различной «силы». Техники воздействия на оппонентов. Методы «информационная атака», «апелляция к президенту», «неизбежная альтернатива», «отработайте наш аванс» и т.д.
Вербальные и невербальные методы влияния.
Тактика ведения переговоров: позиционный торг.
Параметры позиционного торга: точка отказа, ценность уступок.
Приемы позиционного торга: тактика открытия информации и умолчания. Промежуточные предложения. Повышение-понижение стоимости уступок.
Работа с возражениями:
Постановка цели на этапе работы с сомнениями: отбить наступление сейчас или заслужить доверие и настроить оппонента на долгосрочное сотрудничество.
Правило «обратной связи».
Общение на языке оппонента: подстройка или подражание.
Экспертная позиция оппонента: подавить или использовать?
Основные виды возражений и их происхождение.
Техники работы с возражениями – алгоритм работы с возражениями, рефрейминг, метафорическое влияние.
Подведение итогов переговоров. Резюмирование и «эффект края».
Закрепление профессионального контакта и составление плана дальнейшего взаимодействия.
Анализ результатов переговоров:
Поэтапный анализ проведенной встречи. Выделение критериев успешности переговоров с данным типом оппонентов.
Составление плана последующих действий.
Работа над стрессоустойчивостью.
Методики проведения:
Мини-лекции, упражнения, ролевые игры, деловые игры.
Продолжительность программы
3 дня
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность скачать материал.
Программы
Наши клиенты
Уникальность
Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции.
Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.