Вариант программы

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:  

 1. Подготовительная работа:

  • Принципы эффективных продаж
  • Типологии клиентов.
  • Профессиональная позиция, психологический настрой на телефонные и личные переговоры
  • Подготовка предложения, выгоды и преимущества Компании
  • Постановка целей звонка и личной встречи
  • Понятие клиенториентированности, стандарты сервиса высокого уровня

 

 2. Основы психологии общения:

  • Вербальные и невербальные средства общения
  • Фильтры общения - как их преодолеть
  • Психология влияния: виды и способы

 

 3. Структура телефонных и личных переговоров

  • 7 шагов успешных продаж
  • Ключевые цели и действия на каждом шаге
  • Отработка каждого этапа в деловых играх
  • Скрипт телефонных и личных переговоров, позволяющий осуществлять кросс-продажи

 

 4. Переговоры:

  • Приемы начала переговоров. Как завоевать доверие клиента
  • Выбор тактики общения в зависимости от психологического типа клиента
  • Управление вниманием собеседника
  • Сбор информации о мотивах и ценностях клиента - «правильные» вопросы.
  • Презентация по ценностной модели. Преимущества диалогичной презентации
  • Прием заданного выбора. Альтернативно - выгодные вопросы
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Дговоренность о дальнейшем взаимодействии

 

 5. Стресс и эмоциональная компетентность.

  • Стресс и дистресс.
  • Диагностика и профилактика эмоционального выгорания.
  • Диагностика и профилактика стресса.
  • Основные способы стресс-совладания и их использование в бизнесе.
  • Алгоритм управления эмоциями

 

 6. Проактивное поведение, позитивное, ресурсное мышление.

  • Алгоритмы и инструменты
  • Перевод проблем в задачу
  • Практикум на реальный рабочих примерах- кейсах

 

Методики проведения

  • Интерактивные лекции
  • Работа в парах, в тройках, в малых группах
  • Практикумы
  • Метафорические, ролевые и деловые игры

Результаты для компании
При правильном внедрении навыков (то есть при контроле и мотивации участников на применение знаний и навыков тренинга, а также посттренинговом сопровождении)

Компания получит:

  • Создание единой системы стандартов клиенториентированности и осознанное их применение менеджерами
  • Улучшение навыков переговоров, телефонного и личного общения
  • Развитие ответственности и профессиональной позиции у менеджеров
  • Умение работать в ситуации стресса
  • Умение грамотно снимать возражения, сопротивление клиента
  • Умение влиять на клиентов различных психотипов

Продолжительность программы

3 дня

 

Наши клиенты

Уникальность

Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции. Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.
Вариант программы
Уникальность
подробнее
Подписаться
на рассылки
Заказать звонок
Заказ обратного звонка