Это один из вариантов программы тренинга. Программа может быть изменена и дополнена под требования и цели конкретного заказчика. Не бывает стандартных программ обучения, каждая из них нуждается в адаптации, чтобы эффект от обучения был максимальным.
Стандарты и регламенты, существующие в компании (если они есть, обсуждаются с тренером на этапе подготовки)
2. Ресурсное мышление, умение видеть возможности и альтернативы.
Суть ресурсного мышления - системный подход к ситуации, умение перевести ограничения в возможности, проблемы в задачи
Ответственность при восприятии любой ситуации
Перевод проблемных зон в задачи и наработка конкретных способов решения (кейсы из повседневной жизни участников)
Отработка позитивной речи и мышления
3. «Дерево коммуникации»
структура результативной коммуникации
основные цели каждого этапа
приемы управления вниманием клиента на каждом этапе
4. Этап установления контакта
Как расположить и вызвать доверие любого человека?
Работа с голосом, осанкой и позицией в коммуникации
Управление эмоциями (своими и оппонента)
5. Навыки влияния и перехвата инициативы
«Правильные» вопросы. Структурирование диалога с помощью вопросов
Выявление основных мотивов посредников
Выявление ценностных слов
Активное слушание
Навыки убеждения и аргументации
Навыки ассертивного поведения
6. Работа с критикой и возражениями
Отговорка, условие, реальное сомнение – одинаковая форма, разное содержание
Технологии преодоления возражений
Типы критики.
Стратегии поведения в конфликте
7. Подведение итогов и Завершение коммуникации
Техники завершения коммуникации (завершающие фразы).
Практикум на завершение тренинга на основе реальных рабочих кейсов
Продолжительность программы
2-3 дня
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность скачать материал.
Программы
Наши клиенты
Уникальность
Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции.
Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.