Вариант программы

1.  Психология общения с клиентом

  • Классификация клиентов
  • Особенности взаимодействия с различными типами клиентов
  • Психологические стили поведения

2. Особенности использования различных средств коммуникации

  • Телефонное, личное и письменное общение – общее и различия
  • вербальные и невербальные средства  общения

3. «Дерево переговоров»

  • структура переговоров, основные цели каждого этапа
  • приемы управления вниманием клиента на каждом этапе переговоров
  • использование преимуществ диалога

4. Подготовка к переговорам и планирование

  • деловой этикет
  • тактическая подготовка – как считывать невербальную информацию
  • психологическая подготовка, создание позитивного настроя
  • распределение ролей, если Вас несколько
  • подготовка презентационных материалов
  • планирование встречи

5. Этап установления контакта

  • приветствие и комплимент
  • работа с голосом, осанкой и позицией в переговорах

6. Технологии общения с клиентом и сбора необходимой информации для работы с клиентом

  • «Правильные» вопросы. Управление продажами с помощью вопросов
  • Выявление основных мотивов посредников
  • Выявление ценностных слов
  • Активное слушание

7. Этап проведения презентации

  • речевые техники
  • методика презентации по схеме «Ценностное слово - свойство – выгода»
  • «эффект края» и его использование
  • метафорическое влияние
  • работа с презентационными материалами
  • завершающие фразы для выяснения отношения слушающего к затронутому вопросу. Приемы получения и использования обратной связи и их значение

8. Работа с критикой и возражениями

  • Отговорка, условие, реальное сомнение – одинаковая форма, разное содержание
  • Технологии преодоления возражений
  • Структура «парафраза» и правила его применения
  • Типы критики. Стратегии поведения в конфликте
  • Работа с рекламациями
  • Развитие стрессоустойчивости и проактивности.

9. Подведение итогов и Завершение переговоров

  • Техника вопросов на этапе: «Завершение переговоров»
  • Техники завершения переговоров (завершающие фразы).
  • способы отстаивания своей позиции по принципиальным вопросам: цена, сроки, качество
  • получение «да» клиента по ключевым вопросам
  • алгоритм продолжения общения

  

Методики проведения:

  • Интерактивная лекция, построенная в форме вопросов и ответов. Позволяет не только передать слушателям теоретический материал, но и показать его внутреннюю логику, а также в максимальной степени приблизить теоретический материал к практике работы участников тренинга.
  • Практические упражнения для отработки отдельных навыков и их элементов, в частности:

- навыки установления контакта с различными типами клиентов, в том числе с  недовольными, 

- навыки сбора информации о потребностях клиента,

  • Ролевые игры, позволяющие посмотреть со стороны на модели поведения
  • Работа в парах,
  • Работа в кругу,
  • Индивидуальная работа

   

Результаты тренинга:

Тренинг поможет участникам:

1. Осознать:

  • уровень своего профессионализма как менеджера по работе с клиентами;
  • позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с клиентами;
  • последовательность действий, осуществляемых при продаже;
  • происхождение реакций клиентов.

2. Выработать активную позицию в процессе переговоров;

3. Выявить факторы, затрудняющие проведение успешных переговоров.

  

Продолжительность программы:

3 дня.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность скачать материал.
Наши клиенты

Уникальность

Один из немногих тренеров ведущих и бизнес-тренинги и тренинги личностного развития именно потому, что имеет психологическое и экономическое образование, создала холистическое (целостное) авторское направление в своих программах, сочетает методики успешных бизнес-технологий и практик, раскрывающих потенциал, творческие способности, повышающих лояльность и вовлеченность персонала, лидерские компетенции. Малика Шелахова более 20 лет практикует эти технологии сама и с огромным удовлетворением видит прогресс у своих участников и компаний-Клиентов.
Вариант программы
Уникальность
подробнее
Подписаться
на рассылки
Заказать звонок
Заказ обратного звонка